Группа берет свое начало в 2012 году, когда был зарегистрирован Благотворительный фонд «Родина наш дом». Именно тогда у группы активистов возникла идея не просто помогать деньгами как частные спонсоры, но и заняться благотворительностью на профессиональной основе, вкладывать в фонд ради повышения качества жизни простых людей.

Благотворительность — по-прежнему, одна из ключевых составляющих деятельности уже зарегистрированной группы компаний, перевод ее работы на профессиональные рельсы и привлечение коммерческой составляющей позволяет реализовывать даже очень крупные проекты как коммерческие, так и социальные. 

В первую очередь группа компаний «Родина наш дом» является социально ориентированной, нацеленной на максимальную эффективность и удовлетворенность своих клиентов. 

Принципов экологичности и ответственного отношения компания придерживается и в своей коммерческой деятельности, делая доступными для разных социальных слоев деловые услуги, финансовые инструменты как лизинг, инвестирование, и и др. 

К 2021 году полностью завершился процесс формирования бренда «Родина наш дом» не только как благотворительной организации, но и как коммерческой национальной структуры с четкой дорожной картой дальнейшего развития. 

Национальная группа компаний «Родина наш дом» имеет статус семейного бизнеса, сохранение традиционных семейных ценностей – один из важнейших приоритетов в деятельности. 

Руководство компаний ставит перед собой амбициозные задачи – ежедневно становится профессиональнее, системнее и масштабнее, привлекая все новых и новых сторонников, чтобы за ближайшие 10-15 лет войти в топ-50 крупнейших частных компаний России по версии Forbs со статусом семейная группа компаний.  

Разработка сайтов - Monarch Media